История кофе в России за 10 лет

Очень быстрый и качественный «кофейный» подъем произошел в последний десятилетний период. Благодаря появлению в 2005 году нашей чайно-кофейной компании «Империя Кофе» мы стали непосредственными участниками и очевидцами развития кофейно-чайного рынка в России!

Как все было!?! Все по порядку…

Всегда популярность кофе имела важное значение для потребителя. Составляющими успеха хорошего вкуса являются как качество сырья (зеленого кофе), так и мастерство технолога, контролирующего процесс обжарки на ростере. Приготовив к примеру эспрессо, мы оперативно оценивающе делаем вывод вкусный кофе или нет! Конечно же все люди по разному ощущают вкус кофе! Но секундочку!!! На нашей практике мы обнаружили, что вкусный кофе одинаково нравится многим. Также мы заметили оценка «невкусный» кофе ложится на кофе невысокого качества и эта оценка становится также не одинокой. А это значит, что кофе с высоким «вкусовым» рейтингом с большой вероятностью понравится и Вам!

Итак, что же происходило с кофе за десять лет?...

С 2005 года оценивая общую кофейную обстановку мы видим качественную положительную динамику. Десять лет назад высокой известностью славился кофе "Петр Великий". Его любили за очень привлекательную стоимость.  Появившийся новый кофе марки "Black" из Латвии (многие наши клиенты  знают его как кофе "Professional") стал достойным соперником другим брендам в 2006 году. Конкурентом «латвийского друга» и лидером по продажам в 2008 году стал финский "Paulig". "Paulig" имеет большую популярность и сейчас и известность этого бренда растет благодаря известной сети «Макдоналдс». В борьбе за лидерство кофейный рынок в скором времени увидел кофейный флагман с итальянским флагом. Лучшие обжарщики, лучшее качество, не смотря и на более высокую стоимость итальянские бренды кофе просто стали устраивать фейерверк вкусов. Это и известная во всем мире Lavazza, и популярный Danesi, а также малоизвестные, но вкусные Karalis и La tazza. В общем нашим клиентам приходилось делать не простой выбор, в связи с резко расширенным ассортиментом! Очень достойно всегда шел на высоком уровне качества и цены швейцарский бренд Badilatti. В линейке Badilatti присутствуют экзотические плантационные сорта кофе, такие как Jamaica Blu Mauntain с острова Ямайка, Kopi Luvak с острова Ява, Howaii Coptain Cook с Гавайских островов. Невысокая популярность на сегодня у наших клиентов данного бренда ограниченна лишь его высокой ценой.

Небольшое отступление…

Очень большое количество предложений из Италии и других стран мы ограничили и не стали предлагать нашим клиентам из-за фильтрации по критерию «цена-качество». Сегодня мы видим «отфильтрованные бренды» в пакетах предложений наших конкурентов. Сейчас в России уже легко найти кофе высокого качества, нужно всего лишь быть в курсе информации о новинках и делать правильный выбор!

Далее…

Развитие кофейных капсул Nespresso и других капсульных брендов (капсулы Lavazza и капсулы Goppion) вызвали настоящий ажиотаж на кофейном рынке. Несмотря на сравнительно высокую итоговую стоимость чашечки кофе из капсул в центре внимания находился сам капсульный тренд. Капсулы занимают значительную долю рынка благодаря удобству!

Настоящим открытием для нас в 2012 году стал зерновой кофе Goppion. Сегодня мы считаем данный бренд вершиной натурального вкуса кофе. Загадка кофе Goppion кроется в ассорти вкусов, где каждый сможет найти свой. К новинкам 2014 мы относим продукт из Германии кофе Dallmayer. Популярность данного бренда характеризуется невысокой ценой и полнотой вкуса! Данный бренд благодаря своей оптимальности набирает все большую популярность!

В завершении хочется сказать, что есть много людей, которые не любят кофе. И очень хочется спросить : "Может быть они просто не пили вкусный кофе "?

 

26.06.2022 04:34:30
0
145